Десятиминутная история любви с необычными персонажами. Когда-то была прямая. И однажды случилось так, что она влюбилась в точку. Но точка не ответила поклоннику взаимностью. Линия показалась ей слишком простой, а очко было гораздо приятнее общаться с витиеватым завитком, интереснее и привлекательнее. Но прямая не собиралась сдаваться: пыталась образовывать разные формы, начинала гнуться в углах. Позже она продемонстрировала свои способности любимой точечке, и точечка поняла самое главное – истинная красота рождается в порядке, а завиток – не ее удел. Точка и линия гораздо больше подходят друг другу.
Содержание фильма “Точка и линия”
В этой истории рассказывается о прямой синей линии, которая безнадежно влюблена в красную точку. Точка, посчитав линию чопорной, скучной и привычной, обращает свой взор на дикую и неопрятную загогулину. Воспользовавшись чопорностью линии, тильда втирает ей, что он гораздо интереснее точки. Друзья депрессивной линии пытаются уговорить его остепениться с женщиной-линией, но он отказывается. Он пытается мечтать о величии, пока наконец не понимает, что имеет в виду тильда, и решает быть более нестандартным. Готовая на все, чтобы завоевать расположение точки, линия умудряется изгибать себя и образовывать угол за углом, пока не превращается в беспорядочное скопление сторон, изгибов и углов. Выпрямившись, он успокаивается и более ответственно относится к новой способности, создавая настолько сложные фигуры, что ему приходится обозначать стороны и углы, чтобы не потерять свое место. При повторном состязании тильда утверждает, что линии все равно нечего показать точке. Линия доказывает, что ее соперник не прав, и может показать точке, чего она на самом деле стоит. Увидев это, точка потрясена ответственностью и нестандартностью линии. Затем она сталкивается с нервничающим тильдой, которому дает шанс привести свои доводы, чтобы завоевать ее любовь. Он пытается вернуть сердце точки, пытаясь повторить то, что сделала линия, но безуспешно. Как бы он ни старался изменить свою форму, тильда остается все тем же запутанным, хаотичным месивом из линий и кривых. Он пытается пошутить над точкой, но она уже поняла всю ее плоскость, и он вынужден отступить. Она поняла, насколько ошибочными были ее отношения с тильдой. То, что она считала свободой и радостью, оказалось не более чем ленью, хаосом и анархией. Насытившись, точка рассказывает тильде о своих чувствах к нему, называя его бессмысленным, недисциплинированным, ничтожным и неудачливым. Она уходит вместе с линией, смирившись с тем, что он может предложить гораздо больше, и каламбурная мораль представлена: “Вектору принадлежат трофеи”.
Режиссер | Чак Джонс, Морис Ноубл |
В ролях | Роберт Морли |
Страна | США |
Премьера | 15 декабря 1965 г. (мир) |
Продюсеры | Лес Голдман, Чак Джонс |