Зловещий толчок (The Sinister Urge, 1960)

Лейтенант полиции Мэтт Карсон и его помощник, сержант Рэнди Стоун, прибывают на место преступления в местном парке. Осматривая тело молодой женщины в нижнем белье, они отмечают сходство с предыдущими убийствами в парке и подозревают связь с местным “рэкетом порнографических картинок”.

Следующая сцена происходит в студии порнорежиссера Джаффе. Пока Джаффе работает, его начальник Джонни Райд приносит приказ от их босса, Глории Хендерсон. Она хочет, чтобы их запасы контрафакта были перенесены в более безопасное место, чем кладовая Джаффе. Джаффе обещает сделать это после окончания съемочного дня. Однако почти сразу после ухода Джонни полиция совершает налет на его студию, арестовывает всех и изымает все пленки и фотографии.

Вернувшись в полицейский участок, Карсон и Стоун подвергаются ругани со стороны своего начальника, который требует от них более быстрых действий по разоблачению рэкета. Затем к ним приходит местный бизнесмен мистер Ромейн и спрашивает, почему деньги налогоплательщиков тратятся на преследование порнографии, которую он считает безобидной по сравнению с подростковыми бандами и насильственными преступлениями. Карсон утверждает, что рэкет грязных фотографий связан со всеми крупными преступлениями. Он показывает Ромейн фотографии жертв убийств и объясняет связь между их работой и насильственной смертью. Потрясенный, Ромейн уходит, думая о своих собственных двух дочерях.

Глорию навещает Джонни, который сообщает ей о недавнем полицейском рейде. Из их разговора выясняется, что женщина в начале фильма была убита их лакеем Дирком за попытку шантажировать Глорию. Джонни заявляет, что беспокоится о Дирке, так как ему явно нравится убивать своим ножом. Их разговор переходит к тому, что клиенты-подростки требуют новые фотографии бондажа.

В пиццерии Джейка подростки развлекаются, когда один из них вызывает другого на бой. Драка переходит на улицу, окруженную зрителями. Дирк наблюдает за происходящим издалека. Вернувшись в дом, Джейк договаривается о покупке новых фотографий у Джанет, агента порнографической группировки. Он жалуется на уже имеющиеся у него фотографии и требует новые. Джанет уверяет его, что новые будут, и просит его оставить старые в ресторане, пока они не смогут совершить обмен. На улице Дирк устает от борьбы и звонит в полицию, после чего убегает. Приехав на вызов, полиция находит у Джейка запас контрафакта и арестовывает его вместе с двумя дерущимися мужчинами, которые оказываются конкурирующими продавцами контрафакта, борющимися за право продавать его Джейку.

Рекомендуем к просмотру:  Человек, которого зовут Флинтстоун (The Man Called Flintstone, 1966)

Сцена снова переносится в дом Глории. Глория и Джонни смотрят 16-миллиметровые фильмы и разговаривают. Глория отмечает, что все более неуравновешенный Дирк, просматривая порнографию, одновременно возбуждается и побуждается к убийству. Джонни утверждает, что он все еще может держать убийцу под контролем. Тем временем Дирк вернулся в парк. Он флиртует с женщиной, они целуются, но затем он срывает с нее одежду и закалывает ее до смерти.

В полицейском участке Карсон и Стоун рассказывают о том, какие женщины попадают в порнографический рэкет: “Мэри Смит” из “Повсюду, США”, которые заканчивают школу с лучшими результатами, когда-то отлично играли в школьных спектаклях, приезжают в Голливуд в поисках звездной славы и боятся вернуться домой неудачниками. Фильм прослеживает путь одной Мэри Смит. Прежде чем Джонни Райд предложил ей работу, неопытную актрису отвергали киностудии и агенты по поиску талантов. Воодушевленная, Мэри соглашается работать на него. Она получает деньги на свои расходы задолго до начала съемок. Однажды ее вызывают на “прослушивание” к недоброжелательной Глории, которая критикует и Мэри, и Джонни за то, что они тратят деньги, чтобы обманом заставить Мэри согласиться на любую работу, лишь бы вернуть долг. Мэри оказывается в студии Джаффе, где он снимает ее в чизкейках, хотя они с Джонни обсуждают, что скоро она будет сниматься в порнографии. Ее убивает в парке Дирк, который нашел ее фотографии, проникнув в дом Глории. Он случайно оставляет фотографии, и полиция устанавливает его личность по отпечаткам пальцев. Когда имя Дирка появляется в газете, боссы Глории из “Синдиката” посещают ее, чтобы потребовать убийства Дирка, пока он не доставил им еще больше неприятностей.

Рекомендуем к просмотру:  Фанни (Fanny, 1961)

Глория хочет убить Дирка напрямую, но Джонни предлагает отправить Дирка на задание на машине с неисправными тормозами, чтобы создать впечатление, что он попал в аварию. На следующий день Дирк возвращается в парк, чтобы выследить очередную жертву. Выбранная им женщина – офицер Клайн, переодетый в женщину по приказу Карсона. Пока Клайн успешно подчиняет себе Дирка, вовремя появляется Джонни и вырубает Клайна. Дирк соглашается, что ему нужно на время покинуть город, и уезжает на неисправной машине. Когда на холмах отказывают тормоза, Дирк выживает в “аварии”, выпрыгнув из машины.

Жаждая мести, Дирк добирается до дома Глории. Ему удается устроить засаду на прибывшего Джонни, который утверждает, что это была идея Глории убить его. Он объясняет, что эти двое могут заменить Глорию на посту главаря, как только получат доступ к ее контактам в Синдикате. Дирк прячется снаружи, когда появляется Глория. Джонни сообщает ей, что Дирк жив. Он требует, чтобы его вылечили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *