Фотоувеличение (Blowup, 1966)

Стильный молодой фотограф Томас фотографировал в городском парке и тайно наблюдал за интересующейся им парой. Затем, проявив пленку и сделав отпечаток с несколькими увеличениями, он обнаружил, что было совершено убийство. Сцена любви превратилась в место преступления, но на героя это могло как раз сработать… Томас отправился искать улики преступления, но они ни к чему не привели.

Микеланджело Антониони получил за этот фильм «Золотую пальмовую ветвь» и был номинирован на «Оскар» в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий».

Описание фильма “Фотоувеличение”

Проведя ночь в доме отдыха, где он делал снимки для книги художественных фотографий, фотограф Томас опаздывает на фотосессию с моделью Верушкой в свою студию, что в свою очередь заставляет его опоздать на съемку с другими моделями позже утром. Ему становится скучно, и он уходит, оставив моделей и производственный персонал без присмотра. Когда он покидает студию, две девочки-подростка, начинающие модели, просят поговорить с ним, но Томас уезжает, чтобы зайти в антикварный магазин.

Зайдя в парк Мэрион, Томас фотографирует двух влюбленных. Женщина, Джейн, в ярости от того, что ее фотографируют, преследует Томаса, требует у него пленку и в конце концов пытается выхватить у него фотоаппарат. Он отказывается и фотографирует ее, когда она убегает через луг. Затем Томас встречается за обедом со своим агентом Роном и замечает, что за ним следит мужчина и заглядывает в его машину. В студию приезжает Джейн, которая отчаянно просит у него пленку. Они с Томасом беседуют, флиртуют, но он намеренно передает ей другой рулон пленки. Она, в свою очередь, записывает ложный номер телефона и отдает ему.

Томас, любопытствуя, делает многократное увеличение черно-белой пленки с изображением Джейн и ее любовника. На них видно, как Джейн с тревогой смотрит на третьего человека, притаившегося среди деревьев с пистолетом. Томас взволнованно звонит Рону, утверждая, что его импровизированная фотосессия, возможно, спасла жизнь человеку. Томаса беспокоит стук в дверь – это снова две девушки, с которыми он резвится в своей студии и засыпает. Проснувшись, он обнаруживает, что они надеются, что он их сфотографирует, но понимает, что фотографии в парке могут быть не только его. Он велит им уходить, говоря: “Завтра! Завтра!”

Рекомендуем к просмотру:  Доклад Чэпмена (The Chapman Report, 1962)

Дальнейшее изучение размытой фигуры под кустом заставляет Томаса заподозрить, что мужчина в парке, возможно, был убит именно в то время, когда Томас спорил с женщиной за поворотом.

С наступлением вечера фотограф возвращается в парк и находит тело мужчины, но он не взял с собой фотоаппарат, и его спугнул звук ломающейся ветки, как будто на нее наступили. Вернувшись, Томас обнаруживает, что его студия разгромлена. Все негативы и отпечатки исчезли, кроме одного очень зернистого изображения, возможно, тела.

Въехав в город, он видит женщину и следует за ней в клуб, где группа The Yardbirds, в которую входят Джимми Пейдж и Джефф Бек на гитаре, Кит Рэлф на вокале, Крис Дрея на басу и Джим Маккарти на ударных, исполняет песню “Stroll On”. Жужжание в усилителе Бека настолько его разозлило, что он разбил свою гитару о сцену, а затем бросил ее гриф в толпу. Начинаются беспорядки. Фотограф хватает гриф и выбегает из клуба, пока никто не успел его выхватить. Затем он передумывает, бросает ее на тротуар и уходит. Прохожий подбирает гриф и бросает его обратно, не понимая, что он принадлежит гитаре Бека. Томас так и не находит неуловимую женщину.

На вечеринке в доме на Темзе, недалеко от центра Лондона, фотограф находит Верушку, которая сказала ему, что едет в Париж; на вопрос, где она, она отвечает, что находится в Париже. Томас просит Рона прийти в парк в качестве свидетеля, но не может убедить его в том, что произошло, так как Рон сильно обкурился. Вместо этого Томас присоединяется к вечеринке и просыпается в доме на рассвете. Он возвращается в парк один, но обнаруживает, что тело исчезло.

Сбитый с толку, Томас наблюдает за игрой труппы мимов в теннис, увлекается ею и через некоторое время подбирает воображаемый мяч и бросает его обратно двум игрокам. Пока он наблюдает за пантомимой, раздается звук отбиваемого мяча, и его образ исчезает, оставляя после себя лишь траву, на которой заканчивается фильм.

Режиссер Микеланджело Антониони
В ролях Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Джон Кастл, Джейн Биркин, Джиллиан Хиллз, Питер Боулз, Верушка фон Лендорф, Джулиан Шагрин, Клод Шагрин
Страна США, Италия, Великобритания
Возрастные ограничения 18 +
Премьера 20 января 2022 г. (РФ)
18 декабря 1966 г. (мир)
Продюсеры Карло Понти, Пьер Руве
Сценарий Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд
Оператор Карло Ди Пальма
Композитор Херби Хэнкок
Бюджет 1 800 000 долларов США
Прокатная компания Иноекино
Официальный слоган Первый британский фильм Микеланджело Антониони

Скачать фильм на русском или посмотреть онлайн бесплатно без рекламы и без регистрации в хорошем качестве

Чтобы открыть и посмотреть фильм на телевизоре, планшете или смартфоне, мы рекомендуем пользоваться android-приложением TorrServe или uTorrent Web. После загрузки ссылки в приложение, вы сможете смотреть фильм сразу без скачивания и без рекламы.

Чтобы скачать фильм через Torrent-приложение, нажмите на ссылку и в появившемся окне согласитесь открыть ее через torrent или нажмите в программе в меню "Файл", затем "Добавить торрент через URL" и вставьте в окно ссылку с этого сайта. После загрузки ссылки в приложение, вы сможете скачать фильм без рекламы и на русском языке.

Тип релиза: BDRip 720p (Исходник: Blow-Up (1966) 1080p BDRemux HDClub)
Контейнер: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: FLAC, AC-3
Видео: MPEG4/AVC, 1.85:1, 23.976 (24000/1001) FPS, 1280x690p, 11,2 Мбит/сек
Аудио 1: RUS / MVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Многоголосый закадровый, РТР
Аудио 2: RUS / DVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Двухголосный закадровый, Film Prestige
Аудио 3: RUS / DVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Двухголосный закадровый, SomeWax
Аудио 4: RUS / DVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Двухголосный закадровый
Аудио 5: RUS / VO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Одноголосный закадровый А.Матвеев
Аудио 6: ENG / not, FLAC, 48.0 kHz, 1.0, 614 kb/s | оригинал
Формат субтитров: softsub (SRT)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *