Стильный молодой фотограф Томас фотографировал в городском парке и тайно наблюдал за интересующейся им парой. Затем, проявив пленку и сделав отпечаток с несколькими увеличениями, он обнаружил, что было совершено убийство. Сцена любви превратилась в место преступления, но на героя это могло как раз сработать… Томас отправился искать улики преступления, но они ни к чему не привели.
Микеланджело Антониони получил за этот фильм «Золотую пальмовую ветвь» и был номинирован на «Оскар» в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий».
Описание фильма “Фотоувеличение”
Проведя ночь в доме отдыха, где он делал снимки для книги художественных фотографий, фотограф Томас опаздывает на фотосессию с моделью Верушкой в свою студию, что в свою очередь заставляет его опоздать на съемку с другими моделями позже утром. Ему становится скучно, и он уходит, оставив моделей и производственный персонал без присмотра. Когда он покидает студию, две девочки-подростка, начинающие модели, просят поговорить с ним, но Томас уезжает, чтобы зайти в антикварный магазин.
Зайдя в парк Мэрион, Томас фотографирует двух влюбленных. Женщина, Джейн, в ярости от того, что ее фотографируют, преследует Томаса, требует у него пленку и в конце концов пытается выхватить у него фотоаппарат. Он отказывается и фотографирует ее, когда она убегает через луг. Затем Томас встречается за обедом со своим агентом Роном и замечает, что за ним следит мужчина и заглядывает в его машину. В студию приезжает Джейн, которая отчаянно просит у него пленку. Они с Томасом беседуют, флиртуют, но он намеренно передает ей другой рулон пленки. Она, в свою очередь, записывает ложный номер телефона и отдает ему.
Томас, любопытствуя, делает многократное увеличение черно-белой пленки с изображением Джейн и ее любовника. На них видно, как Джейн с тревогой смотрит на третьего человека, притаившегося среди деревьев с пистолетом. Томас взволнованно звонит Рону, утверждая, что его импровизированная фотосессия, возможно, спасла жизнь человеку. Томаса беспокоит стук в дверь – это снова две девушки, с которыми он резвится в своей студии и засыпает. Проснувшись, он обнаруживает, что они надеются, что он их сфотографирует, но понимает, что фотографии в парке могут быть не только его. Он велит им уходить, говоря: “Завтра! Завтра!”
Дальнейшее изучение размытой фигуры под кустом заставляет Томаса заподозрить, что мужчина в парке, возможно, был убит именно в то время, когда Томас спорил с женщиной за поворотом.
С наступлением вечера фотограф возвращается в парк и находит тело мужчины, но он не взял с собой фотоаппарат, и его спугнул звук ломающейся ветки, как будто на нее наступили. Вернувшись, Томас обнаруживает, что его студия разгромлена. Все негативы и отпечатки исчезли, кроме одного очень зернистого изображения, возможно, тела.
Въехав в город, он видит женщину и следует за ней в клуб, где группа The Yardbirds, в которую входят Джимми Пейдж и Джефф Бек на гитаре, Кит Рэлф на вокале, Крис Дрея на басу и Джим Маккарти на ударных, исполняет песню “Stroll On”. Жужжание в усилителе Бека настолько его разозлило, что он разбил свою гитару о сцену, а затем бросил ее гриф в толпу. Начинаются беспорядки. Фотограф хватает гриф и выбегает из клуба, пока никто не успел его выхватить. Затем он передумывает, бросает ее на тротуар и уходит. Прохожий подбирает гриф и бросает его обратно, не понимая, что он принадлежит гитаре Бека. Томас так и не находит неуловимую женщину.
На вечеринке в доме на Темзе, недалеко от центра Лондона, фотограф находит Верушку, которая сказала ему, что едет в Париж; на вопрос, где она, она отвечает, что находится в Париже. Томас просит Рона прийти в парк в качестве свидетеля, но не может убедить его в том, что произошло, так как Рон сильно обкурился. Вместо этого Томас присоединяется к вечеринке и просыпается в доме на рассвете. Он возвращается в парк один, но обнаруживает, что тело исчезло.
Сбитый с толку, Томас наблюдает за игрой труппы мимов в теннис, увлекается ею и через некоторое время подбирает воображаемый мяч и бросает его обратно двум игрокам. Пока он наблюдает за пантомимой, раздается звук отбиваемого мяча, и его образ исчезает, оставляя после себя лишь траву, на которой заканчивается фильм.
Режиссер | Микеланджело Антониони |
В ролях | Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Джон Кастл, Джейн Биркин, Джиллиан Хиллз, Питер Боулз, Верушка фон Лендорф, Джулиан Шагрин, Клод Шагрин |
Страна | США, Италия, Великобритания |
Возрастные ограничения | 18 + |
Премьера | 20 января 2022 г. (РФ) 18 декабря 1966 г. (мир) |
Продюсеры | Карло Понти, Пьер Руве |
Сценарий | Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд |
Оператор | Карло Ди Пальма |
Композитор | Херби Хэнкок |
Бюджет | 1 800 000 долларов США |
Прокатная компания | Иноекино |
Официальный слоган | Первый британский фильм Микеланджело Антониони |
Чтобы открыть и посмотреть фильм на телевизоре, планшете или смартфоне, мы рекомендуем пользоваться android-приложением TorrServe или uTorrent Web. После загрузки ссылки в приложение, вы сможете смотреть фильм сразу без скачивания и без рекламы.
Чтобы скачать фильм через Torrent-приложение, нажмите на ссылку и в появившемся окне согласитесь открыть ее через torrent или нажмите в программе в меню "Файл", затем "Добавить торрент через URL" и вставьте в окно ссылку с этого сайта. После загрузки ссылки в приложение, вы сможете скачать фильм без рекламы и на русском языке.
Тип релиза: BDRip 720p (Исходник: Blow-Up (1966) 1080p BDRemux HDClub)
Контейнер: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: FLAC, AC-3
Видео: MPEG4/AVC, 1.85:1, 23.976 (24000/1001) FPS, 1280x690p, 11,2 Мбит/сек
Аудио 1: RUS / MVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Многоголосый закадровый, РТР
Аудио 2: RUS / DVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Двухголосный закадровый, Film Prestige
Аудио 3: RUS / DVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Двухголосный закадровый, SomeWax
Аудио 4: RUS / DVO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Двухголосный закадровый
Аудио 5: RUS / VO, AC-3, 48.0 kHz, 2.0, 192 kb/s | Одноголосный закадровый А.Матвеев
Аудио 6: ENG / not, FLAC, 48.0 kHz, 1.0, 614 kb/s | оригинал
Формат субтитров: softsub (SRT)