Блюз Хилл-стрит (Hill Street Blues) (1981-1987)

Hill Street Blues рассказывает о жизни и работе перегруженного работой, недоукомплектованного и недоукомплектованного полицейского участка в центре города в одном из самых неблагополучных районов Чикаго. На протяжении всего тиража он получил признание критиков за новаторские съемки, которые сильно повлияли на все последующие полицейские драмы, но не имели успеха в рейтингах.

Описание сериала “Блюз Хилл-стрит”

Пилот

Брэндон Тартикофф заказал сериал компании MTM Productions, которая назначила Бочко и Козолла ответственными за проект. Пилот был снят в 1980 г., но был отложен для замены в середине сезона, чтобы не затеряться среди других программ, дебютировавших осенью 1980 г. У Барбары Боссон, которая была замужем за Бочко, возникла идея разбить сериал на четырех- или пятисерийные сюжетные “дуги”. Режиссером пилотного выпуска стал Роберт Батлер, который разработал дизайн и стиль, вдохновленный документальным фильмом 1977 г. “Полицейские записи”, в котором режиссеры с помощью ручных камер следили за полицейскими в Южном Бронксе.

1 сезон

Пилотная серия вышла в эфир в четверг, 15 января 1981 г., в 10:00 вечера, что стало временным интервалом сериала почти на весь период его существования. Второй эпизод вышел в эфир двумя ночами позже; следующая неделя прошла по аналогичной схеме (3-й эпизод в четверг, 4-й – в субботу). NBC заказал 13 серий, и сезон должен был закончиться 25 мая небольшим клиффхэнгером (разрешением вопроса о свадьбе сержанта Эстерхауса). Однако растущее одобрение критиков побудило NBC заказать дополнительные четыре серии, которые должны были выйти в эфир во время майских субботников. Бочко и Козолл быстро превратили их в новую сюжетную линию, которая вышла в эфир в виде двух двухчасовых эпизодов, завершающих сезон. В первоначальной концовке первого сезона офицер Джо Коффи (Эд Маринаро) был застрелен во время остановки автомобиля. Однако впоследствии продюсеры решили, что Коффи должен остаться, и сцена была отредактирована таким образом, чтобы показать, что он тяжело ранен и доставлен в больницу. (Это перекликается с расстрелом и воскрешением Ренко и Хилла в начале сезона, являясь непреднамеренным тематическим продолжением первого сезона.

Рекомендуем к просмотру:  Временное пространство (The Time Tunnel) (1966-1967)

В первых сериях вступительная тема имела несколько явно слышимых правок; в конце второго сезона она была заменена более длинной версией без правок. Конечные титры пилота отличались от остальных серий тем, что фоновый кадр с домом станции был совершенно другим. Занимая 87-е место из 96, этот сериал стал самой низкорейтинговой программой, когда-либо продленной на второй сезон. Однако она была продлена только на десять эпизодов. Полный заказ был получен в середине сезона.

2 сезон

из-за забастовки сценаристов начало сезона было перенесено на 29 октября, в результате чего в этом году было выпущено только 18 серий. Козолл теперь числился консультантом, что означало уменьшение его роли в сериале. Позднее он заявил, что уже чувствовал себя измотанным и в действительности больше полагался на автомобильные погони и экшн в сценариях. В конце титров прозвучала менее приглушенная версия заключительной темы.

3 сезон

Козолл покинул сериал в конце второго сезона, его заменили Энтони Йеркович (который позже создал “Полицию Майами”, покинув “Хилл Стрит Блюз” в конце этого сезона) и Дэвид Милч. Это был самый популярный сезон сериала с точки зрения зрительской аудитории, который закончился на 21 месте. Это было также рождение “Must See TV”, так как к сериалу присоединились “Cheers”, “Taxi” и “Fame”. Сеть рекламировала четверги как “лучший вечер телевидения на телевидении”. Майкл Конрад все чаще не принимал участия в шоу из-за своей продолжающейся и в конечном итоге неудачной борьбы с раком.

4 сезон

После смерти Майкла Конрада 22 ноября 1983 г. его последнее появление в сериале состоялось в феврале 1984 г. в памятном прощальном эпизоде “Grace Under Pressure”. В конце сезона был введен детектив Гарри Гарибальди (Кен Олин), который временно заменил детектива Джей Ди ЛаРу (Кил Мартин), предположительно страдавшего мононуклеозом. В этом сезоне сериал получил четвертую и последнюю “Эмми” за выдающийся драматический сериал.

Рекомендуем к просмотру:  Дали в Нью-Йорке (Dali in New York, 1965)

5 сезон

В этом сезоне сериал кардинально изменился, вступив, по словам Бочко, в период “мыльной оперы”. Появились новые персонажи: сержант Станислаус Яблонски (Роберт Проски) и детектив Пэтси Майо (Мими Кузик). Детектив Гарибальди стал штатным сотрудником, а Фэй Фурилло – постоянным членом отдела в качестве адвоката жертв. Бочко был уволен в конце сезона тогдашним президентом МТМ Артуром Прайсом. Причиной увольнения стало превышение расходов Бочко, а также тот факт, что сериал достиг рубежа в 100 эпизодов, необходимого для успешного синдиката.

В этом сезоне Бетти Томас получила премию “Эмми” за выдающуюся женскую роль второго плана в драматическом сериале. Однако на церемонии награждения Барри Бремен, он же “Великий самозванец”, выскочил на сцену раньше Томас и заявил, что она не может присутствовать на церемонии. Затем он забрал награду и ушел со сцены, сбив с толку зрителей и лишив Томас ее минуты под солнцем, хотя она вернулась и выступила после рекламной паузы. Ведущий Питер Грейвс предположил, что самозванец “уже на пути к холодильнику”.

6 сезон

В начале сезона произошли значительные изменения: ушли детектив Майо, детектив Гарибальди, лейтенант Рэй Каллетано (Рене Энрикес), Фэй Фурилло (Барбара Боссон) и офицер Лео Шнитц (Роберт Хиршфельд), а ближе к концу ушел Джо Коффи. Единственным пополнением стал лейтенант Норман Бантц (Деннис Франц), сыгравший в нескольких сериях третьего сезона другого персонажа – коррумпированного “плохого парня” детектива Сала Бенедетто. Бантц и Бенедетто были двойниками. Питер Юрасик сыграл нового постоянного персонажа (“Сид-стукач”), который часто работал в паре с Бантцем. В 1991 г. в интервью программе “Позже с Бобом Костасом” Кен Олин заявил, что эти персонажи были удалены, чтобы новые шоураннеры получали гонорары. Она ушла после конфликта по поводу зарплаты с новым исполнительным продюсером, который, по словам актрисы, также хотел, чтобы ее героиня Фэй снова стала строптивой “занозой в боку ее бывшего мужа”.

Премьера сезона открылась перекличкой офицеров, которых раньше не было в сериале, что на короткое время заставило зрителей подумать, что весь состав был заменен. Затем выяснилось, что на самом деле это была ночная смена. Затем действие переключается на дневную смену, которая занимается своими делами после работы. Еще один уникальный эпизод этого сезона рассказывает о том, как Фурилло и Дэвенпорт познакомились и полюбили друг друга. Это был первый сезон, когда Траванти и Хэмел не были номинированы на премию “Эмми” за лучшую мужскую/женскую роль в драматическом сериале.

7 сезон

До сих пор каждый эпизод сериала начинался с утренней переклички. Эпизоды 7-го сезона отходят от традиции, показывая героев дома или на работе. Перекличка становится второстепенной частью начала. В некоторых эпизодах перекличка вообще не показывается.

Офицер Патрик Флаэрти (Роберт Клохесси) и офицер Тина Руссо (Меган Галлахер) присоединились к сериалу в этом сезоне, пытаясь возродить отношения Бейтса и Коффи прошлых лет. Стэн Яблонски стал второстепенным персонажем в этом сезоне, а когда Траванти объявил, что в следующем году он не вернется, продюсеры решили прекратить показ в 1987 году. Кроме того, почти в середине сезона, после почти шестилетнего перерыва, программа была перенесена на вечера вторника, чтобы освободить место для “Закона Лос-Анджелеса” по четвергам. В этом сезоне в сериале впервые на крупном телеканале появилась постоянная лесбиянка – офицер полиции Кейт МакБрайд в исполнении Линдси Крауз.

Это был единственный сезон, когда Брюс Вайц (детектив Мик Белкер) не был номинирован на “Эмми” за выдающуюся мужскую роль второго плана в драматическом сериале. Только Бетти Томас была номинирована, став единственным членом актерского состава, который был номинирован во всех сезонах. Это был единственный сезон, в котором сериал не был номинирован на премию “Выдающийся драматический сериал”.

 

Режиссеры Грегори Хоблит, Кристиан И. Найби II, Дэвид Анспо
В ролях Дэниел Дж. Траванти, Торин Блэк, Брюс Вайц, Джо Спано, Кил Мартин, Бетти Томас, Майкл Уоррен, Чарльз Хейд, Вероника Хэмел, Джеймс Сиккинг
Страна США
Возрастные ограничения 16 +
Премьера 15 января 1981 г. (мир)
Продюсеры Кристиан Уильямс, Скотт Бразил, Грегори Хоблит
Сценарий Стивен Бокко, Джеффри Льюис, Дэвид Милч
Операторы Джон С. Флинн III, Джек Уитмен
Композиторы Майк Пост, Уэлтон Рэй Банч
Продолжительность эпизода 43 мин.

Скачать сериал “Блюз Хилл-стрит”

Скачать первый сезон сериала "Блюз Хилл-стрит / Сезон: 1 / Серии: 1-11 из 15"

Качество: DVDRip
Формат: MKV
Видео: x264 720×480 23.976fps, ~1500 kbps
Аудио: AAC, 48 kHz, 2 ch, 192.00 kbps
Аудио 2: ac3, 48 kHz, 2 ch, 196.00 kbps
Субтитры: отсутствуют
Продолжительность: ~ 00:45:00
Размер: 5.92 GB

Чтобы скачать, открыть и посмотреть сериал на телевизоре, планшете или смартфоне, мы рекомендуем пользоваться android-приложением TorrServe. После загрузки ссылки в приложение, вы сможете смотреть сериал сразу без скачивания и без рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *