Голая добыча (The Naked Prey, 1966)

Приключенческий триллер о человеке, который играет в кошки-мышки с озверевшими туземцами. Группа охотников отправляется на африканское сафари, где встречает представителей местного туземного племени. Туземцы требуют подарок как дань традиции, но гости отказываются его дарить, тем самым подписывая себе смертный приговор. Убив всех охотников, кроме одного, туземцы дают последнему «львиный шанс». Без оружия, еды, воды и даже одежды он должен убежать от группы аборигенов, преследующих его под палящим солнцем. Туземцы знают африканские страны как свои пять пальцев, но и их голая добыча тоже не промахивается и без боя не сдается.

Содержание фильма “Голая добыча”

Начало

Предисловие

В ЮАР колониальной эпохи профессиональный гид-сафари ведет одного надменного инвестора и его отряд на охоту на слонов по африканским просторам. Когда группа оказывается на территории одного из местных племен, некоторые африканцы требуют плату за проход по их территории. Они дружелюбны, миролюбивы, улыбчивы и ненасильственны; гид требует заплатить, но инвестор экспедиции игнорирует этот совет, отмахивается от африканцев и физически валит на землю вождя племени, преграждающего ему путь. Враждебность распространяется на все лица, кроме инвестора. Однако насильственного возмездия не последовало, и европейцам разрешили пройти мимо воинов, охранявших их границу.

Захват

Позже проводник и инвестор спорят о том, как они убили слонов. Инвестор хвастается, что убил намного больше слонов, чем все остальные. Проводник напоминает ему: “Все остальные стреляли только в слононосных слонов”, на что инвестор только смеется. Во время этого разговора группа воинов из местной деревни обнаруживает лагерь браконьеров и, вооружившись только копьями, захватывает или убивает всю группу вооруженных винтовками европейцев.

Расправа с пленными европейцами

После победного марша европейцев к родной деревне африканцев большинство из них казнят, применяя различные методы пыток. Одного человека обмазывают глиной, которой дают застыть, и медленно поджаривают заживо, подвесив над костром. Другую жертву бьют плетьми из кожи и веревок до тех пор, пока она не умрет. Другого преследуют и убивают деревенские женщины и дети, вооруженные заостренными палками. Инвестора, оскорбившего соплеменников, связывают и помещают в огненное кольцо с возбужденной ядовитой змеей.

Рекомендуем к просмотру:  Мой Хастлер (My Hustler, 1965)

Погоня

Побег

Проводника щадят до последнего. Его раздевают догола и пускают в воздух стрелу. Проводнику приказывают острием копья бежать; он бежит и, миновав упавшую стрелу, настигает другого воина. Преследователь бросает в него копье, но промахивается, и проводник убивает своего преследователя. После этого он забирает припасы воина и скрывается от своих похитителей. Воины, убитые горем о погибшем друге, спорят о продолжении охоты. Проводник убегает, и некоторые из них продолжают преследование.

Ближневосточные работорговцы

В ходе преследования несколько воинов падают, убитые проводником или хищными дикими животными. Проводник способен найти и съесть улитку, лук, змею и любую другую пищу, которая попадается ему на пути в дикой природе. В конце концов он натыкается на африканскую деревню и разбивает лагерь неподалеку. Ему удается украсть немного шашлыка и улизнуть, но позже его будят выстрелы ближневосточных работорговцев (об этом зрители должны догадаться по их тюрбанам и мушкетам Джезайла с надписью из Корана).

В это время проводник освобождает пленных рабов от веревочных пут, вступает в небольшую перестрелку с охранниками рабов и готовится к бою с капитаном работорговцев, как вдруг капитан падает в канаву, усеянную крупными шипами, которые попадают ему в глаза.

Девушка-сирота

В хаосе перестрелки он встречает африканскую девочку (6-8 лет), которая прячется от работорговцев. Работорговцы уже приближались к месту их расположения, и он, так и не встретив ее, выбегает для отвлечения внимания, где становится свидетелем колючей смерти капитана работорговцев. В конце концов он спасается от работорговцев, прыгнув в реку, но после падения с большого водопада теряет сознание. К счастью, девушка находит его на берегу реки и оживляет. После этого они становятся друзьями, и в течение следующих нескольких дней, когда она путешествует с ним, он поет песню XIX века “Маленький коричневый кувшинчик”. Ребенок в ответ поет песню на своем языке, и они с юмором пытаются перепеть друг друга. Позже они расстаются недалеко от места, которое она называет своей родиной и которое она не хочет покидать.

Концовка

Оставшиеся в живых преследователи продолжают его преследовать. Наконец проводник замечает впереди колониальный форт (тот самый, из которого первоначально отправилось сафари). Преследователь, который теперь бежал вплотную за ним, погибает от винтовочного огня колониальных солдат форта за секунду до того, как воин успевает нанести смертельный удар. Когда проводник, наконец, достигает безопасного форта, среди движения колониальных войск, он поворачивается и отдает салют лидеру преследователей, который отвечает ему кивком, подтверждая окончательную победу проводника.

Режиссер Кизил Дикий
В ролях Корнел Уайлд, Герт Ван дер Берг, Кен Гампу, Белла Рэндлс, Моррисон Гампу, Сэнди Нкомо, Эрик Мканьяна, Джон Маркус, Ричард Машия
Страна США, ЮАР
Премьера 17 февраля 1966 г. (мир)
Продюсеры Свен Перссон, Корнел Уайлд
Сценарий Клинт Джонстон
Оператор ХАС Томсон
Композиторы Эндрю Трейси, Корнел Уайлд
Бюджет 900 000 долларов
Официальный слоган Раздетый, высвобожденный, как дикий зверь.. розыск неописуемого ужаса и кричащего возбуждения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *