Психованные (Crazy People, 1990)

Эмори Лисон – руководитель рекламного отдела, у которого случился нервный срыв. Он разрабатывает серию “правдивых” рекламных объявлений, грубых и непристойных, не приносящих никакой пользы фирме его босса Друкера.

Один из его коллег, Стивен Бахман, помещает его в психиатрическую больницу. Эмори проходит курс групповой терапии под руководством доктора Лиз Бэйлор и знакомится с другими добровольными пациентами, такими как милая и ранимая Кэти Берджесс. Там же находится Джордж, который может произнести только одно слово: “Привет”.

По ошибке реклама Эмори попадает в печать, и новая кампания оказывается невероятно успешной. Такие кампании, как: “Jaguar – для мужчин, которые хотели бы получить минет от красивых женщин, которых они едва знают” и “Volvo – они громоздкие, но хорошие”.

Друкер берет на себя ответственность за рекламу. Он поручает Стивену и остальным своим сотрудникам разработать аналогичные новые рекламные кампании, демонстрирующие так называемую честность в рекламе, но ничего не получается.

В санатории к Эмори обращаются с предложением самому создать новую рекламу. Он настаивает на том, чтобы его коллеги-психиатры также приняли участие в этой работе и получили за нее достойное вознаграждение, превратив санаторий в филиал рекламной индустрии.

Они придумывают дикие рекламные слоганы, как, например, слоган для греческого туристического агентства, который звучит следующим образом: “Забудьте о Париже. Французы могут быть надоедливыми. Приезжайте в Грецию. Мы добрее”. А другой называется “Приезжайте… на Багамы” для национального совета по туризму этих островов.

Пациенты испытывают счастье от того, что они нужны, и поправляются от своих различных болезней. Злой Друкер и главный врач больницы жадничают и пытаются разделить команду. Но это не удается. Доктор Бэйлор бросает вызов своему начальнику, и Эмори договаривается о получении новых автомобилей для всех пациентов. Эмори и Кэти, которые влюбились друг в друга, покидают больницу на армейском вертолете, пилотируемом давно потерянным братом Кэти, и останавливаются, чтобы забрать с собой остальных пациентов. Затем они открывают собственное рекламное агентство, первым клиентом которого становится компания Sony (“Sony – потому что кавказцы чертовски высокие”).

Рекомендуем к просмотру:  Ужас на пляже для пирушек (The Horror of Party Beach, 1964)

Скачать фильм на русском или посмотреть онлайн бесплатно без рекламы и без регистрации в хорошем качестве

Чтобы открыть и посмотреть фильм на телевизоре, планшете или смартфоне, мы рекомендуем пользоваться android-приложением TorrServe или uTorrent Web. После загрузки ссылки в приложение, вы сможете смотреть фильм сразу без скачивания и без рекламы.

Чтобы скачать фильм через Torrent-приложение, нажмите на ссылку и в появившемся окне согласитесь открыть ее через torrent или нажмите в программе в меню "Файл", затем "Добавить торрент через URL" и вставьте в окно ссылку с этого сайта. После загрузки ссылки в приложение, вы сможете скачать фильм без рекламы и на русском языке.

Качество видео: WEBRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: MPEG4 Video (H264) 720×404 23.976fps 2525Kbps
Аудио 1: Dolby AC3 48KHz 2ch 192Kbps – МД
Аудио 2: Dolby AC3 48KHz 2ch 192Kbps – ВГ
Аудио 3: Dolby AC3 48KHz 6ch 448Kbps – EN
Формат субтитров: softsub (SRT)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *